Корзина
250 отзывов
Результаты поиска Уцененный товарКупить по скидке
+380509678534
+380
50
967-85-34
+380
68
095-62-80
Promavtoholod
Корзина

„Техническое обслуживание рефрижератора

„Техническое обслуживание рефрижератора

Замена охлаждающей жидкости в рефрижераторе Carrier Transicold , Thermo King

  1. Для слива охлаждающей жидкости необходимо открыть одновременно оба сливных крана и крышку радиатора. При закрытой крышке радиатора полный слив охлаждающей жидкости невозможен. 
  2. Снять переливной патрубок радиатора для слива охлаждающей жидкости из расширительного бачка. 
  3. Стандартный объем охлаждающей жидкости.
Модель Объем
D905-E, D1005-E, D1105-E  3,1 л
V1205-E, V1305-E, V1505-E 4.0 л
V1205-TE, V1505-TE  5.0 л

ПРИМЕЧАНИЕ: 

  • Объем охлаждающей жидкости указан для стандартных радиаторов. 

​4. Неправильно завернутая крышка радиатора или зазор между ней и посадочной поверхностью горловины радиатора приводят к потере охлаждающей жидкости. 

5. Охлаждающая жидкость (дистиллированная вода и концентрированный антифриз в пропорции 50/50) 

Время года Охлаждающая жидкость
Летом Дистиллированная вода и концентрированный антифриз в пропорции 50/50, или очиститель радиатора (см. пункт “Антифриз” в разделе “РАДИАТОР”) 
Зимой (при падении температуры окружающей среды ниже 0 ºC) или в любое время года  Дистиллированная вода и концентрированный антифриз в пропорции 50/50 (см. пункт “Антифриз” в разделе “РАДИАТОР”) 
  • Проверка патрубков радиатора и хомутов их крепления

Проверять патрубки радиатора на надежность крепления каждые 200 часов или 6 месяцев эксплуатации двигателя (в зависимости от того, какой из этих сроков наступит ранее).​

  1. При ослаблении хомутов или утечке охлаждающей жидкости, надежно подтянуть хомуты. 
  2. Заменить патрубки радиатора, если они разбухли, затвердели или растрескались. Надежно подтянуть хомуты. Заменять патрубки радиатора и стягивающие хомуты каждые 2 года или чаще, если обнаружится, что патрубки разбухли, затвердели или растрескались. 

Меры безопасности при перегреве 

Необходимо принимать описанные ниже меры, если температура охлаждающей жидкости будет около или выше точки кипения, что является перегревом. Эти меры должны быть приняты, если сработала звуковая тревожная сигнализация двигателя или загорелся световой индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости. 

  1. Прекратить работу двигателя, предварительно установив машину в безопасное место и дав двигателю поработать на холостом ходу
  2. Запрещается резко останавливать двигатель. Останов производить только после 5 минут работы на холостом ходу.
  3. Если двигатель заглох, не проработав в течение 5 минут без нагрузки, немедленно покинуть машину и отойти от нее на безопасное расстояние. Запрещается открывать капот машины и производить какие-либо работы. 
  4. Находиться самому и удерживать других лиц на безопасном расстоянии от двигателя в течение 10 минут, или пока не прекратится паровыделение.
  5. Убедившись в том, что опасность получить ожоги миновала, устранить причину перегрева в соответствии с настоящим руководством, а именно разделом “Поиск и устранение неисправностей”. Затем снова запустить двигатель. 
  • Антифриз

При замерзании вода может повредить блок цилиндров и радиатор. При температуре окружающей среды ниже 0ºC необходимо сливать воду после работы или добавлять в нее концентрированный антифриз.

 

  1. Существуют два типа хладагента. Используйте постоянно только один тип в вашем двигателе
  2. В случае применения антифриза в первый раз очистите радиатор и двигатель, проливая их струей чистой воды, и сливая ее из рубашки охлаждения двигателя и радиатора несколько раз.
  3. Способ смешивания воды и антифриза имеет свои отличия в зависимости от типа антифриза и температуры окружающей среды. Необходимые рекомендации приведены в стандарте SAE J1034, более подробные рекомендации даны в стандарте SAE J814с
  4. Смешайте антифриз с водой и залейте в радиатор

ВАЖНО: 

При смешивании антифриза, соотношение его процентной доли к воде должно быть менее 50 %​

Ú При атмосферном давлении 1,013×105 Ра (760 мм рт. ст.). Более высокая точка кипения достигается применением крышки радиатора с паровоздушным клапаном, позволяющей создать давление внутри системы охлаждения. ​

 

Предыдущие статьи